ANCOR проведет вебинар на площадке издания «Штат»
26 сентября, 11:00-12:30
Онлайн, участие бесплатное
26 сентября на открытом вебинаре «Штата» Константин Витеев, руководитель направления аутплейсмент и карьерного консультирования, поделится результатами исследования ANCOR — как компании управляют карьерным развитием сотрудников, нужны ли сотрудникам карьерные диалоги, какой процент компаний планирует внедрить карьерные консультации и профессиональную поддержку сотрудников.
«ANCOR провел исследование, в котором приняло участие более 320 работодателей с иностранным и российским капиталом. Также были опрошены более 1500 соискателей, чтобы выяснить, как организуется управление карьерным развитием персонала, какие используются для этого инструменты и какой эффект оказывается на показатели удовлетворенности работников и уровень вовлеченности персонала», - Константин Витеев, руководитель направления аутплейсмент и карьерного консультирования, ANCOR.Присоединяйтесь к вебинару и приглашайте ваших клиентов – это отличный повод, чтобы еще раз пообщаться с ними и продемонстрировать им качество экспертизы ANCOR.
Ключевые вопросы вебинара:
-
Что предпринимают компании для управления карьерой сотрудников в современных реалиях?
-
Через какие каналы работодатели узнают о карьерных потребностях персонала?
-
Как осведомленность о карьерных возможностях влияет на удовлетворенность работников?
-
Каким образом сотрудники получают информацию о возможностях для карьеры в компании?
-
Насколько выражены потребности в карьерных диалогах у персонала?
-
Кто должен проводить карьерные диалоги и как часто это необходимо делать?
- Какой процент компаний планирует внедрить карьерные диалоги в ближайшее время.