Администрирование и управление поставщиками заказчика
Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.Услуга включает в себя все основные задачи организации процесса закупок, а именно:
- координация процессов согласования контрактов;
- сопровождение тендеров;
- управление поставщиками;
- отслеживание поставок;
- контроль оплаты счетов поставщикам;
- работа с рекламациями.
Команда ANCOR поможет оптимизировать затраты на привлечение новых поставщиков и выстроить работу с ними таким образом, чтобы свести к минимуму возможные риски. Мы берем на себя учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, а также с нашей помощью вы сможете усилить команду по управлению процессом закупки на период временных или сезонных проектов, привлечь дополнительные ресурсы для решения непрофильных задач.
Преимущества ANCOR:
- выстраивание процессов в соответствии с внутренними процедурами и с учетом требований законодательства;
- готовность взять на себя рутинные работы, что позволит клиентам уделять больше времени стратегическим задачам;
- разработка комплексных решений, включая анализ рынка, подбор управленческих методик, выработку операционных моделей, описание бизнес-процессов, структурную декомпозицию проектов и пр.;
- консультирование по правовым вопросам.