Упаковка продукции вручную: бережная и своевременная подготовка товаров заказчика для проведения рекламных акций

Ручная упаковка наборов продукции

Подготовка промонаборов для рекламных акций

Упаковка наборов продукции — это услуга, в рамках которой наши сотрудники вручную комплектуют товар заказчика (например, промонаборы для рекламных акций) в обозначенной клиентом точке сбора.

Наша экспертиза в сфере торгового маркетинга позволяет взять полную ответственность за реализацию проекта и сократить затраты клиента на привлечение дополнительных подрядчиков. Мы обеспечиваем специалистов ANCOR всем необходимым для работы: рекламными материалами, образцами продукции, оборудованием, а также решаем логистические вопросы.

Мы гарантируем бережное отношение к товару, аккуратность, высокую точность и своевременность исполнения задачи. Наши приоритеты — прозрачность процессов и процедур ведения проекта, достижение поставленных и согласованных KPI, а также своевременное начало и завершение проекта.
Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
Аутсорсинг
Как мы продвигали кино в массы
Как мы продвигали кино в массы

Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.

Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Иванова Татьяна

Это было первое наше сотрудничество, компания ANCOR помогала нам кадрами, которые должны были работать на мероприятии с  определенным функционалом. Мы благодарим компанию ANCOR за сотрудничество, с Вами всегда приятно работать.

Иванова Татьяна
Американская торговая палата в России
Светлана Ганус

С помощью ANCOR мы успешно закрыли практически все наши вакансии и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество! 


Светлана Ганус
Эпикор Софтваре СНГ Лимитед
Лейла Аз-Зифейри
Наши компании сотрудничают 2 года. ANCOR регулярно проводит тренинги для наших сотрудников разных отделов и по разным программам. Все тренинг программы были подготовлены и проведены с учетом индивидуальных требований, особенностей и специфики бизнеса нашей компании. Все очень информативно, полезно, четко и структурировано.
Лейла Аз-Зифейри
ТНГ
 Денис Судаков
С компанией ANCOR мы начали сотрудничество с декабря 2020 года, нам сразу понравился профессиональный подход к клиенту ваших коллег по найму. Мы провели несколько online-встреч, где рассказали, что мы за компания и каких кандидатов мы хотим найти. Поговорили о необходимых навыках и опыте будущих кандидатов. 
Денис Судаков
АльтероСмарт
Анатолий Твердоступов
Наше сотрудничество с компанией ANCOR началось с предоставления услуги аутсорсинг, начиная с конца 2007 года. Хочу от всей души поблагодарить Вас за профессионализм и внимательное отношение к своим партнерам.
Анатолий Твердоступов
Henkel, Филиал в г. Перми
Константин Костин
Сотрудничество с ANCOR я начал на предыдущем месте работы. Таким образом, знаком с компанией более 10 лет. 
Константин Костин
Kinky Hair
Вера Соломатина
Наша компания сотрудничает с ANCOR уже более 5 лет. За это время ANCOR зарекомендовал себя как надежный партнер, в том числе при аутсорсинге отделов поддержки бизнеса. 
Вера Соломатина
SAP
Наталья Гринько
С ANCOR лично я сотрудничаю 2 года. Мы пользуемся услугами подбора персонала.
Наталья Гринько
Tele2
Ирина Баженова
Мы вместе с ANCOR уже много лет. Не будет преувеличением сказать, что это наш главный и надежный партнер в области рекрутмента и аутсорсинга персонала.
Ирина Баженова
БСХ Бытовые Приборы (компания группы BOSCH)
Владимир Химаныч
Я давно работаю с ANCOR. Ценю фокус на сотрудничество и внимание на качество сервиса.
Владимир Химаныч
Райффайзенбанк
Наталья Филиппова
Сотрудничество с ANCOR длится уже более 10 лет - всё время моей работы в Хенкель. Решая профессиональные задачи, мне часто приходилось пользоваться услугами по подбору персонала. Далее к рекрутменту добавились услуги по администрированию персонала на производственной площадке и отдела продаж. 
Наталья Филиппова
Хенкель Рус
Дарья Лозинская
Наше сотрудничество с ANCOR по услугам аутплейсмента началось в 2019 году, после того как ИКЕА анонсировала внедрение новой структуры в России. Мы разрабатывали программы поддержки сотрудников, чтобы они пережили переходный момент не только психологически комфортно, но и с оптимистичным взглядом в будущее. 
Дарья Лозинская
ИКЕА
Виктория Сидякина
Компания Нестле Россия сотрудничает с ANCOR много лет в следующих областях: подбор персонала, идентификация талантов, консультирование по тенденциям на рынке труда и помощь в дальнейшем трудоустройстве сокращаемых сотрудников компании. 
Виктория Сидякина
Нестле Россия и Евразия
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Мы готовы предоставлять профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг мерчандайзинга — это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Эффективные инструменты продвижения товаров и услуг заказчика с целью повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Продвижение продукции в интернете, в том числе в социальных сетях — это комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда и уровня доверия к торговой марке и товару.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Разработка рекламной кампании и привлечение авторитетных экспертов для повышения узнаваемости и продвижения продукции заказчика в социальных сетях.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Услуга телемаркетинга (телефонных консультаций по продукту) — это выверенная, последовательная и эффективная коммуникация, разработанная, чтобы информировать потребителя о товарах заказчика, содействовать увеличению продаж и продвижению продукции, торговой марки и бренда.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Наша компания профессионально и эффективно решает комплекс задач по организации и проведению мероприятий (выставок, дегустаций и т. д.), направленных на продвижение продукции или услуг заказчика.
Аутсорсинг торгового маркетинга
«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) — это аудит стандартов клиентского обслуживания в процессе приобретения товара или услуги. Мы берем на себя проверку качества работы персонала сервисной точки и подготовку отчета для заказчика.
Новости и события по теме
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...