Разработка ценностного предложения бренда работодателя
EVP компании (Employer Value Proposition) – это набор преимуществ, материальных и нематериальных, которые компания-работодатель предлагает сотрудникам. EVP лежит в основе бренда работодателя. 

Построение привлекательного, а также соответствующего HR стратегии EVP начинается с поиска ответов на три вопроса:

  • Что важно для ваших существующих и потенциальных сотрудников? Какой набор бенефитов они хотели бы получать?
  • Что предлагают кандидатам основные конкуренты? Каковы их  EVP?
  • Что мы как работодатель предлагаем сотрудникам сейчас? Одинаково ли это предложение для разных категорий персонала? Если нет, то в чем отличия?

На основании полученных ответов мы формируем EVP вашей компании, которое будет соответствовать реальности, актуальным для аудитории и привлекательным на фоне конкурентов.

В рамках задачи мы проводим исследование внутренней и внешней целевых аудиторий: выявляем важные инсайты, драйверы и барьеры, составляем портрет бренда-чемпиона для каждого сегмента целевой аудитории.

Как правило, формирование EVP является частью комплексного проекта по разработке бренда работодателя.

Средний срок разработки EVP: 2-3 месяца. 
Рекомендуем
Оценка персонала
Оценка персонала — это способ определить различные характеристики сотрудников с целью повышения их эффективности.
Консалтинг
Организация стажировок — это привлечение студентов на программы стажировок клиентов с помощью онлайн- и офлайн-инструментов.
Исследования и опросы
Исследование рынка кандидатов — это сбор и предоставление данных о потенциальных кандидатах в соответствии​ с запросом клиента. ​
Консалтинг
MeСonsultant — учебный курс по технологии поиска работы, созданный экспертами ANCOR. Курс подойдет всем, кто хочет найти новую работу, но не знает с чего начать и как двигаться.
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 

Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.

Развитие бренда работодателя 

Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.

Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Развитие бренда работодателя 

В программе обучения собраны тренинги, которые полноценно раскроют тему работы с брендом работодателя.

Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...