Результаты исследования бренда работодателя Randstad, Россия
к списку исследований

Исследование бренда работодателя Randstad. Отчет по России 2021

скачать pdf

Делимся результатами исследования брендов крупнейших работодателей в России и поведения населения страны на кадровом рынке - Randstad Employer Brand Research 2021.

Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR, в этом году в исследовании приняли участие 13 842 человека. По полу возрасту, уровню образования, занятости и региону проживания выборка отражает трудоспособное население страны. 

12% сотрудников сменили своего работодателя за последние 6 месяцев. Это процент выше среди молодых сотрудников (18–24). 

Четверть сотрудников планируют сменить работодателя, процент также выше среди молодого поколения (18–34). 

Треть сотрудников (31%) опасаются потерять работу, но тем не менее планируют сменить работу в следующие 6 месяцев


Почему они уходят

Сотрудники, сменившие работу, больше ценят обучение в ценностном предложении работодателя, чем сотрудники, которые не меняли работу в последние 6 месяцев.

Интересно, что 17% респондентов, сменивших работу, сделали это из-за ситуации с COVID-19. 

7% респондентов потеряли работу, больше всего увольнений в связи с COVID-19 пришлось на подгруппы женщин и молодых людей от 18 до 24 лет. 2% были отправлены в неоплачиваемый отпуск, 13% стали работать меньшее количество часов за меньшие деньги.


Как ищут работу

Каждый второй сменивший работу нашел своего работодателя на работном сайте (50%), этот канал чуть более популярен у женщин и людей с высшим образованием в сравнении со всей совокупностью выборки.

HeadHunter является ведущим порталом поиска работы, особенно среди сотрудников с высшим образованием, за ним следует Avito, который более популярен среди мужчин и молодежи (18–24).

На втором месте рейтинга каналов поиска личные связи (45%), особенно для людей в возрасте от 35 до 54 лет.

«Белые воротнички» чаще, чем «синие воротнички», находят работу с помощью Google и рекрутеров (22% vs. 14% и 8% vs. 1% соответственно).


Чего хотят потенциальные сотрудники разных уровней

Если смотреть на данные исследования в целом, то в числе приоритетных критериев хорошего работодателя респонденты отметили хорошую оплату труда 78%, финансовую стабильность 78%, карьерный рост 60%, приятную рабочую атмосферу 59% и интересную работу 57%. Интересно, что финансовая стабильность больше интересует “белых воротничков”, он  важен для 80% “белых воротничков” и только для 77% “синих”. “Синим воротничкам” интересна гарантия занятости (60%) У белых воротничков этот показатель ниже - 58%.

Возможность работать удаленно привлекает примерно 2 из 5 российских сотрудников, хотя этот критерий в целом занимает довольно низкое место в рейтинге критериев.  


Другие исследования
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...