Результаты исследования бренда работодателя Randstad, результаты по миру 2021
к списку исследований

Исследование бренда работодателя Randstad. Отчет по миру 2021

скачать pdf

Делимся глобальным отчетом по итогам ежегодного исследования бренда работодателя Randstad Employer Brand Research (REBR) и поведения населения на кадровом рынке - Randstad Employer Brand Research 2021.

В этом году в исследовании бренда работодателя Randstad Employer Brand Research (REBR) приняли участие 190 000 респондентов из 34 стран, охватывающих 80% мировой экономики. 

Представляем основные инсайты по миру:

IT и сельское хозяйство — самые привлекательные сферы в мире.

На первом месте в списке предпочтений кандидатов снова ИТ и телекоммуникации (57%). В сфере сельского хозяйства хотят работать 57% опрошенных — эта отрасль за прошедший год поднялась с пятого места на второе. Следом идут автобизнес (54%) и товары народного потребления (54%) Пятое место занимает здравоохранение, включая фармацевтику, медицину, химию, биологию, социологию и психологию. 

Ключевые критерии, присущие этим секторам по мнению респондентов – возможности карьерного роста, безопасная рабочая среда в период COVID-19, гарантии занятости, хорошая репутация и финансовая стабильность компаний. Роль гарантий занятости растет во время кризиса, и этот критерий наиболее важен в Европе (62% опрошенных), на втором месте - Латинская Америка (60%). Это особо важный фактор для людей в возрасте от 55 до 64 лет — его отметили 61% респондентов.   

Значимость work & life balance в мире растет.

По итогу опроса в 34 странах видно, что выбирая работу, люди прежде всего ориентируются на хорошую оплату труда. Этот фактор назвали главным 62% опрошенных в мире. На втором месте — баланс между личной жизнью и работой (58%). Следом идут гарантии занятости (56%), приятная рабочая атмосфера (55%) и карьерный рост (49%). Жители Латинской Америки отдают приоритет карьерному росту (70%), с небольшим отрывом следует зарплата (69%).

В странах СНГ баланс между работой и личной жизнью не вошел в пятерку самых важных критериев. Наиболее значимые факторы для россиян и граждан СНГ — хорошая оплата труда (78%), финансовая стабильность (78%), карьерный рост (60%), приятная рабочая атмосфера (59%) и интересная работа (57%).

Другие исследования
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...