Результаты исследования бренда работодателя Randstad, результаты по административным функциям
к списку исследований

Исследование бренда работодателя Randstad. Глобальный отчет по бэк-офис функциям 2021

скачать pdf

Делимся глобальным отчетом по итогам ежегодного исследования бренда работодателя Randstad Employer Brand Research (REBR) и предпочтениями специалистов бэк-офис функции. Исследование проводилось в формате опроса, в этом году в нем приняли участие 190 000 респондентов из 34 стран, охватывающих 80% мировой экономики. 

Критерии выбора работодателя

Результаты исследования показали, что сотрудникам бэк-офисов в России и странах СНГ важен карьерный рост: это четвертый по важности критерий выбора работодателя после зарплаты, финансовой стабильности и приятной рабочей атмосферы. Стремление к карьерному росту — главная причина смены работы, ее назвали 54% из тех административных сотрудников, кто планировал сменить работу в первой половине 2021 года. Российские работники в целом достаточно амбициозны: возможность карьерного роста в России стала третьим по значимости фактором при выборе работы. Для сравнения: в странах Северной Америки этот критерий не вошел в первую пятерку, а в Европе он на пятом месте.

Поиск работы

Согласно исследованию REBR, 59% работников бэк-офисов в России и странах СНГ ищут работу на работных сайтах. Около 40% пользуются личными связями и рекомендациями знакомых. Интересно, что по сравнению с 2020 годом больше людей стали обращать внимание на сайты компаний - 20% по сравнению с 7% в прошлом году. 

Другие исследования
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...