Вышел в свет весенний выпуск HRDigest АНКОРа

Рады представить вам свежий выпуск HRDigest!

По традиции выход весеннего номера приурочен к презентации исследования Randstad Employer Brand Research (REBR). Тема выпуска – «Бренд работодателя. Версия 2.0».

В приветственном слове, открывающем тринадцатый номер HRDigest, Сергей Саликов, генеральный директор международной компании АНКОР, рассказывает читателям журнала, как изменилось отношение компаний к построению бренда работодателя и что может стать их козырем в борьбе за таланты.

О главном спортивном событии прошлого года глазами его организаторов: Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом Оргкомитета «Россия – 2018», делится своим опытом с читателями HRDigest.

Как россияне проверяют репутацию работодателей? На что обращают внимание при трудоустройстве? В компаниях какого типа они хотели бы работать? На эти и многие другие вопросы отвечает VI исследование привлекательности бренда работодателя в России. Детальный отчет ищите на страницах 12-17.

Герои центрального интервью – Василь Лацанич, генеральный директор, и Наталья Альбрехт, исполнительный вице-президент по управлению персоналом компании «ВымпелКом», – рассказали, что общего у телеком-индустрии с водопроводом и метрополитеном, чем опасна система KPI’s и стоит ли «продавать» соискателям идею многолетней карьеры в рамках одной компании. Они также поделились интересными подробностями проектов «Инубатор», «Билайнеры», ГОРА, BeeFREE, «Лаборатория Big Data».

Как в кратчайшие сроки найти IT-специалистов для не-IT-компании? Олимпиада Окунева, руководитель карьерного центра единого института развития в жилищной сфере ДОМ. РФ, рассказывает о решении команды Brands & Talents, благодаря которому компания сформировала штат проектного центра в Воронеже, укрепила связи с вузами, повысила привлекательность и узнаваемость бренда работодателя. Можно ли повторить успех ДОМ.РФ – Светлана Феоктистова, руководитель практики Brands & Talents (компания ANCOR Consulting), дает пошаговую инструкцию. Напомним, совместный проект Brands & Talents и ДОМ.РФ победил в номинации «Выбор сообщества» на всероссийском конкурсе GRADUATE AWARDS-2019.

В рубрике «Проекты и Практики» представлены кейсы от компаний Philip Morris, РУСАЛ, Ак Барс Банк, Технодом, Danone, Ситибанк, Сбербанк, Акрихин, СИБУР.

Электронная версия журнала доступна на странице «Пресс-центр» по ссылке.

Приятного чтения!

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости