Свежий выпуск HR Digest, посвященный «Бренду работодателя в новом мире»
к списку новостей

Вышел новый ANCOR HR DIGEST, №18

Вышел новый ANCOR HR DIGEST,  №18

ANCOR HR DIGEST - это регулярное корпоративное издание группы компаний ANCOR, в котором мы рассказываем о трендах и новостях HR-индустрии. Тема №18 — «Бренд работодателя в новой реальности».

Весенний выпуск традиционно приурочен к результатам исследования Randstad Employer Brand Research. Также мы рассказываем про основные тренды, проблемы и решения на российском и международном рынке труда. И, конечно, этот дайджест особенный – в нем крупные игроки российского рынка делятся своим опытом, как они прожили столь непростой и необычный 2020 год и к чему пришли в 2021.

Представители Randstad, нашего международного партнера, поделятся аналитикой о мировых тенденциях в развитии рынка труда. Насколько возрастет роль бренда работодателя в мире? И как сильно он пострадает одновременно с этим? Герои нашего номера: «Норникель», ТЦ ЦУМ, Tele2, AB InBev Efes и AstraZeneca, - расскажут о трансформации российского рынка и изменении стратегии компаний в новых реалиях.

Спикеры «Корпоративного Университета ANCOR» поделятся вдохновляющими кейсами о работе с нашими сотрудниками и стажерами в течение последнего года, о новых инструментах мотивации и поддержки людей в кризисные моменты.

И в завершение - новость о поддержке социальной инициативы «ПРОНАВЫКИ», с помощью которой каждый желающий сможет бесплатно пройти курсы по приобретению необходимых в новом мире цифровых навыков!

Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...