Встречайте новый HRDigest

Рады представить вашему вниманию свежий выпуск HRDigest! Центральная тема номера: «Аутсорсинг: взгляд бизнеса». Рассказываем, какие материалы ждут вас в журнале.

Свежий выпуск HRDigest по традиции открывает слово Сергея Саликова, генерального директора международной компании АНКОР. О новых горизонтах АНКОРа читайте на первых страницах номера.

Героем центрального интервью стал Сергей Быковских, президент компании «Хенкель» Россия. Он убежден: сегодня главный вопрос для любой компании – как создать продукт, который останется востребованным завтра. «Хенкель» стремится соответствовать ключевым трендам. Один из них – обеспокоенность общества экологической ситуацией. «К 2025 году вся используемая в нашей компании упаковка будет подлежать переработке, повторному применению или биологическому разложению, к 2030-му мы сократим на треть количество используемых ресурсов, повысив эффективность производства в три раза», – делится Сергей. Его опыт показывает, что одна из составляющих успеха компании – ее бесстрашие. А значит, руководители, как бы это парадоксально ни звучало, должны стимулировать сотрудников делать ошибки. Что в «Хенкель» делают роботы, почему на рабочих местах сотрудников нет телефонов и какие бизнес-процессы нужно передавать на аутсорсинг – об этом и многом другом читайте в интервью.

Как за месяц подобрать, обучить и вывести на работу мерчандайзеров в 67 удаленных городах России? Как контролировать их работу? Ответы знает команда проекта «Аутсорсинг мерчандайзинга». О том, как был реализован полноценный мерчандайзинг для клиента, рассказывает Алексей Горбадеев, менеджер по мерчандайзингу международной компании АНКОР, в рубрике «Кадровые решения».

Опытом передачи на аутсорсинг самых разных бизнес-процессов – от кадрового документооборота до проведения лабораторных исследований – поделились компании «Вёрваг Фарма», Mars, «Рекордати», «Альфа-Центр здоровья», IDS Borjomi Kazachstan, Cushman & Wakefield, Ситибанк. Почему они задумались об аутсорсинге, чего опасались на старте проекта и остались ли довольны результатами – читайте в рубрике «Проекты и практики».

Где соискатели проверяют репутацию организации, в каких отраслях и типах компаний они хотят работать и что отличает идеального работодателя в России и мире – самое интересное из глобального отчета REBR-2019 (Randstad Employer Brand Research) найдете в рубрике «Цифры и факты».

Что делать представительству международной компании, когда очевидно, что глобальная концепция привлечения амбассадоров не будет работать в России? Как создать ту, которая будет работать, а главное – как убедить в необходимости масштабных изменений штаб-квартиру? Светлана Феоктистова и Мария Фортыгина, эксперты практики Brands & Talents, ANCOR Consulting, поделились опытом адаптации глобальной промокампании клиента в разделе «HR-консалтинг».

Все это и многое другое – в свежем HRDigest. Электронная версия издания доступна на странице «Пресс-центр».

Приятного чтения!

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости