Бизнес-форум АНКОРа в Екатеринбурге: «Отличное место, превосходная организация, приятная атмосфера»

29 ноября в Екатеринбурге состоялся бизнес-форум АНКОРа «Развитие человеческого капитала в современном бизнесе». Его гостями стали более 150 человек, среди которых представители компаний «МегаФон», «СКБ Контур», «Билайн», Philip Morris, «Пятерочка», Coca-Cola, Nestle, PepsiCo, «Стройдормаш», «КОМЕК МАШИНЕРИ», «Русагро», «Ростелеком», Softline, «Балтика», Home Credit & Finance Bank.

Как сделать бренд работодателя эффективным инструментом рекрутмента, оценить потенциал сотрудников и повысить вовлеченность персонала, внедряя культуру безопасности? На эти и многие другие вопросы отвечали приглашенные спикеры:

  • Ольга Валова, HR-директор Уральского банка ПАО Сбербанк;
  • Ирина Белоногова, HR Business partner, URAL, Russia & CIS, Danone;
  • Светлана Эверт, начальник отдела по работе с персоналом, филиал в г. Екатеринбурге, Банк ВТБ (ПАО);
  • Юлия Галкова, HR Executive, Ural, HEINEKEN Russia;
  • Татьяна Полозова, дивизионный менеджер, Avon;
  • Сергей Пономаренко, дивизиональный менеджер по продажам Урал, Gallina Blanca;
  • Андрей Васягин, начальник отдела персонала, АО «Завод № 9», АО «Научно-практическая корпорация Уралвагонзавод»;
  • Елена Хренова, руководитель центра развития бренда работодателя, ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»;
  • Лариса Перепелица, заместитель генерального директора по управлению персоналом и
    организационному развитию, ООО «Пенотерм-Групп».

В завершении мероприятия гости форума посетили авторские мастер-классы ANCOR Consulting.

Участники мастер-класса Веры Александровой и Марии Ковалевой, представителей Практики оценки персонала ANCOR Consulting, прошли интерактивное голосование на платформе Mentimeter, в ходе которого выяснилось, что чаще всего в своих компаниях они используют такие методы оценки сотрудников, как интервью, центр оценки и тесты интеллектуальных способностей. Ведущие мастер-класса описали достоинства и недостатки этих и других популярных инструментов и предложили участникам, разделившись на группы, решить реальные HR-кейсы: какие методы оценки они выбрали бы в том или ином случае.

Светлана Феоктистова, руководитель Практики Brands & Talents, посвятила свой мастер-класс коммуникации бренда работодателя в социальных сетях. Она привела множество примеров грамотно составленных постов с вакансиями, разделив их на три вида – с информацией о компании, с развлекательным и с познавательным контентом. Участники мастер-класса смогли применить полученные знания в интерактивных упражнениях.

Марина Возисова, ВТБ:

«Отличное место, превосходная организация, приятная атмосфера!»

Анна Маковецкая, «Пенотерм-Групп»:

«Большое спасибо! Мне очень понравилось! Для меня актуальная тема, было интересно слушать спикеров. Почерпнула для себя много нового, теперь хочу углубиться в тему оценки персонала и уже отработать практику».

Ольга Емельянова, ТД «Атлантис»:

«Организация мероприятия – на самом высоком уровне».

Мария Горшкова, «Русская медная компания»:

«Интересные кейсы из практики коллег всегда увлекательны и познавательны. Организаторам всех благ и процветания! Спасибо за возможность принимать участие в таких мероприятиях».

Роман Копосов, «Уралэластотехника»:

«Так держать! Выбранную планку не снижать!»

Подробный фотоотчет можно найти по ссылке.

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости