ANCOR PRO Business в Ярославле

3 апреля состоялась первая встреча ANCOR PRO Business в Ярославле. Гости бизнес-клуба обсудили тонкости подбора полевого персонала и инструменты нематериальной мотивации.

ANCOR PRO Business объединил на одной площадке директоров по продажам, директоров по маркетингу, менеджеров по трейд-маркетингу, руководителей полевых команд. Среди гостей мероприятия были представители компаний Bayer, Mercedes-Benz, Мираторг, Nestle, ЯРВЕТ, Ярпродснабсервис, «ЛЕНТА».

Татьяна Морозова, эксперт с опытом управления персоналом более 11 лет в «АстраЗенека Фармасьютикалз», рассказала гостям бизнес-клуба, как преодолеть нежелание сотрудников проходить обучение. Она подробно остановилась на нюансах подготовки коучинг-сессии и эффективности наставнических программ. По мнению Татьяны, роль наставника помогает менеджерам выявить пробелы в знаниях и пробуждает интерес к профессиональному развитию.

Артём Шерстнев, основываясь на опыте управления региональными командами продаж в Pepsi, Unilever, Real, «Ашан», «ЛЕНТА», поделился проверенными практиками, благодаря которым можно повышать мотивацию сотрудников на разных этапах развития их карьеры. Например, он рекомендует мотивировать директоров гипермаркетов, привлекая их к участию в корпоративной программе развития персонала в качестве асессоров и тренеров.

Максим Улымов, модератор встречи, рассказал, как ускорить процесс подбора полевого персонала. Основные сложности обычно возникают из-за того, что коммуникация между рекрутером и нанимающим менеджером не налажена: у руководителя нет четкого понимания, какими навыками должен обладать будущий сотрудник. Решить эту проблему помогает составление профиля кандидата, создание регламента взаимодействия HR-специалиста и менеджера, введение кейса по подбору в систему оценки и мотивации руководителя.

В анкетах обратной связи участники мероприятия рассказали, чем им запомнилась встреча бизнес-клуба.

Анжелика Рощина, Bayer:

«Хороший формат, интересное содержание выступлений».

Денис Мартиянцев, Mercedes-Benz:

«<…> Несмотря на то, что были разные спикеры, с разным жизненным и профессиональном опытом, с разными точками зрения, мероприятие в общем удалось. Конечно, было сложно сориентироваться в незнакомой среде, кто есть кто, какие интересы и цели у кого, тем не менее, мне кажется, что подобные мероприятия позволяют людям выйти из своего обычного делового круга и просто общаться, подискутировать на равных, обменяться опытом».

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости