ANCOR PRO Business пригласил HR-менеджеров в World Café

18 марта бизнес-клуб ANCOR PRO Business открыл свои двери для директоров и руководителей отделов персонала, чтобы обсудить лучшие решения в области нематериальной мотивации.

Модератором встречи выступила Юлия Подоксенова, руководитель направления Практика HR-консалтинга (ANCOR Consulting).

Гостями мероприятия стали представители компаний Ipsen, Red Bull, Groupe SEB, Weir Minerals, De’Longhi, «АШАН» и других.

В первой части встречи выступила Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом Оргкомитета чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в России. Она посвятила свою презентацию теме «Нематериальная мотивация: это тоже про деньги». Продолжил деловую программу Владимир Фадеев, ведущий консультант Практики HR-консалтинга (ANCOR Consulting). Из его выступления гости почерпнули полезную информацию об исследовании вовлеченности методом фокус-групп.

Во второй части мероприятия участники ANCOR PRO Business «посетили» World Café. За первым столиком рассматривали инструменты нематериальной мотивации в области «Обучения и развития», за вторым – в области «Здоровья и благополучия», за третьим – в области «Признания и награждения», за четвертым – в области «Условий работы». Курировали работу в группах Максим Улымов, руководитель практики «Обучения и развития» ANCOR Consulting, Мария Зивтинь, руководитель отдела управления клиентами (ANCOR Consumer Goods), Наталья Щербакова, директор по продажам компании АНКОР, и Владимир Фадеев. Участники перемещались по World Café, пока наконец все не побывали за каждым из четырех столов. Затем лидеры групп представили результаты дискуссий в небольших презентациях. Подарком для самых активных участников стали книги Татьяны Баскиной, заместителя генерального директора компании АНКОР по работе с профессиональным сообществом.

Бизнес-клуб также провел лотерею, победители которой получили книги Татьяны Кожевниковой «Мотивация как она есть» с автографом автора.

В анкетах обратной связи гости ANCOR PRO Business отмечали, что их увлекла дискуссия в формате бизнес-игры World Café.

Анна Иванова, менеджер по льготам и компенсациям, «Интернэшнл Ресторант Брэндс»:

«Понравился формат мероприятия в виде бизнес-игры <…>, интересные и актуальные семинары. В рамках нематериальной компенсации, на мой взгляд, обсудили всевозможные вариации, которые есть у коллег».

Людмила Сметанкина, старший менеджер по персоналу, «АШАН Ритейл»:

«Интересная и актуальная тема, грамотные спикеры, хорошая организация самого мероприятия».

Татьяна Дольская, HR-специалист, Ipsen:

«Было интересно пообщаться с коллегами из других компаний, послушать, что они предлагают своим сотрудникам».

Марина Кондратьева, менеджер по персоналу, Red Bull:

«Актуальная тема, авторитетные спикеры, интересный формат (дискуссии, креатив)».

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости