ANCOR PRO Business обсудил управление ИТ-командами и особенности поколения Z

3 октября в Москве для ИТ-менеджеров из сферы телекома, финансовой отрасли, логистического сектора, розничной торговли, а также для представителей системных интеграторов прошло мероприятие ANCOR PRO Business на тему «Управление эффективностью ИТ-команд. Поколение Z».

Юлия Подоксенова, руководитель практики HR-консалтинга (ANCOR Consulting), выступила модератором встречи. Она предложила гостям бизнес-клуба задуматься, чем поколение Z (те, кто родился после 2000-х) отличается от всех предыдущих. Отсутствие героев и кумиров, самодостаточность, желание получать яркие впечатления и путешествовать? На платформе Mentimeter.com каждый участник смог проголосовать, являются ли тезисы Юлии о «зетах» мифом или реальностью, а потом узнать правильные ответы из исследования НИУ ВШЭ.

Продолжили актуальную тему Анастасия Теплоухова, директор по рекрутменту ANCOR FinTech, и Светлана Феоктистова, руководитель практики Brands & Talents (ANCOR Consulting) с презентацией о Дане – типичном представителе поколения Z. На примере этого героя спикеры рассказали об особенностях найма «зетов», а также поделились рекомендациями, как улучшить UX компании, которая хочет привлекать молодые таланты.

Андрей Биветски, генеральный директор ООО «SAP Labs», рассказал о работе в коллективах, где увеличивается число «зетов». По его мнению, этим сотрудникам интересно менять сферу деятельности внутри одной компании: пробовать себя в ИТ, потом в продажах или маркетинге. Если новые задачи не понравятся, они возвращаются в программирование. Главная особенность этого поколения – размытые ценности и непостоянство, а также отсутствие страха перемен. Такие сотрудники очень эффективны в проектах co-creation.

Антон Гребельный, директор по ИТ Евразийского региона Sanofi, рассказал о реальном кейсе – стажировках на базе Sanofi. Ежегодно компания набирает около 30 человек в финансовый, аналитический и маркетинговый отделы. По результатам опросов оказалось, что для стажеров-«зетов» имеет большое значение призвание, миссия и цели компании.

В конце мероприятия были разыграны приятные призы, и гости смогли продолжить дискутировать за чашечкой кофе.
 

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости