ANCOR PRO Business делится экспертизой в Санкт-Петербурге

21 и 22 марта в Санкт-Петербурге, на площадке Stroganoff Steak House, прошли встречи дискуссионного клуба ANCOR PRO Business, посвященные повышению эффективности персонала.

21 марта состоялась встреча «Повышение эффективности персонала в продажах. Индустриальный сектор». Михаил Абгарян, модератор клуба и директор по продажам (Северо-Запад) международной компании АНКОР, открыл мероприятие, приветствовав гостей ANCOR PRO Business. Ими стали директора по продажам, коммерческие директора и региональные директора компаний «Прюфтехник», «Шенкер», «Прима Газ СПб», «Шунк Интек», «Комацу СНГ», «КомТек», «ФРЕЙТ ЛИНК», «Хауни Санкт-Петербург».

Иван Белотуров, генеральный директор компании «Кронштадт», рассказал о построении эффективной сбытовой структуры в судовом департаменте компании. Он подробно остановился на трех моделях работы отдела продаж – старой, новой и планируемой к внедрению.

Андрей Мазурин, коммерческий директор компании Saf-Neva, поделился с участниками встречи опытом создания успешной команды продаж. В своей презентации он отметил, что для достижения этой цели потребовалось, в частности, создать единое информационное поле, разработать систему нематериальной мотивации, проводить регулярное обучение сотрудников и минимизировать количество рутинной работы.

Максим Улымов, руководитель Практики обучения и развития, ANCOR Consulting, рассмотрел с гостями ANCOR PRO Business кейс «Ассессмент-центр для руководителей» – от организации процесса оценки до анализа полученных результатов. Он также рассказал участникам встречи, как управлять талантами через систему геймификации профессионального роста.

В анкетах обратной связи гости бизнес-клуба отмечали: им понравилось, что в презентациях экспертов отражается «реальное положение» на рынке, а не всем известные «книжные истины».

Дарья Рубацкая, Colliers International:

«Уникальное мероприятие подобной тематики в городе».

Игорь Доровских, «НЭО-Логистик»:

«Очень интересный опыт у всех троих спикеров!».

Александр Шумов, «Милтцер и Мюнх»:

«Информативно и полезно для применения».

22 марта ANCOR PRO Business встречал директоров по продажам, директоров по маркетингу, менеджеров по трейд-маркетингу, руководителей полевых команд FMCG- и фармацевтических компаний на мероприятии «Повышение эффективности персонала: формирование полевой команды и нематериальная мотивация».

Среди гостей бизнес-клуба были представители компаний «Фронери Рус», Danone, GSK, Ipsen, Pfizer.

Модератором встречи выступил Максим Улымов.

Вячеслав Александров, региональный менеджер компании Bayer, поделился опытом подбора торговых представителей. В презентации он перечислил ключевые требования к компетенциям и навыкам кандидатов, рассмотрел теорию социолога В.И. Герчикова, согласно которой существует пять типов мотивации – инструментальный, профессиональный, хозяйский, патриотический, избегательный.

Андрей Буров, региональный менеджер компании Henkel, раскрыл детали проекта «Лига чемпионов». Это пример использования геймификации для повышения вовлеченности территориальных менеджеров, торговых представителей и супервайзеров. Андрей рассказал не только о положительных результатах проекта, но и о подводных камнях.

Юрий Эйсмонт, региональный директор, Co.Factor, рассказал, какое поведение менеджера мотивирует, а какое, напротив, демотивирует сотрудников.

Владимир Скорняков, директор по продажам компании «Герофарм», подробно остановился на вопросах повышения эффективности, подбора и нематериальной мотивации полевого персонала. Из его презентации участники встречи узнали, на каких направлениях обучения фокусируется «Герофарм», составляя программы обучения для медицинских представителей, и что стоит за ключевыми атрибутами ценностного предложения компании.

Гости ANCOR PRO Business высоко оценили организацию и программу мероприятия.

Анжела Семенович, «ВымпелКом»:

«Общение с коллегами из других компаний позволяет взглянуть на многие бизнес-процессы под другим углом».

Евгения Никон, КРКА:

«Полезная и применимая в работе информация. Вдохновляющая атмосфера».

Вячеслав Свирид, «Неско Санкт-Петербург»:

«Было несколько идей, которые надо попробовать использовать в работе».

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости