РБК ТВ: На смену иностранным управленцам в автобизнесе приходят российские

По данным ANCOR Industry, автомобильные компании стали активнее нанимать российских менеджеров на должности топ-уровня. С момента выхода иностранных автоконцернов на рынок страны высокие позиции в представительствах международных компаний преимущественно занимали экспаты. В 2017-2018 годах ситуация изменилась: 85% работодателей отдали предпочтение российским топ-менеджерам.

5 апреля в утреннем эфире телеканала РБК Кристина Савченко, консультант по подбору персонала компании ANCOR Industry, рассказала зрителям программы «Старт UP», где в  автобизнесе по-прежнему востребованы экспаты:

«Экспаты, безусловно, остаются в автомобильном бизнесе – в большей степени на производственных площадках. Они [автомобильные заводы международных компаний] появились позже, чем представительства. Еще в середине 2000-х, в 2010-х годах на рядовых позициях и на позициях специалистов были экспаты, которые обучали российских сотрудников работе на оборудовании и потом возвращались в свою страну <…>. Сейчас подрастает их смена – российские кадры».

Зачем экспаты приезжали в Россию в 1990-е и почему в последние годы пересмотрели отношение к релокации? На эти и многие другие вопросы отвечает Кристина Савченко в авторской статье «”Русификация” топ-менеджмента в автобизнесе: причины и прогнозы», опубликованной на портале РБК Pro.

Фрагмент программы с участием Кристины можно посмотреть на сайте «Старт UP» и по ссылке.

Статья «”Русификация” топ-менеджмента в автобизнесе: причины и прогнозы» размещена на РБК Pro. Полный материал доступен после бесплатной регистрации.

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости