Чем помимо зарплаты компании привлекают работников? Лучшими практиками и действенными инструментами привлечения и удержания работников в прямом эфире телеканала ОТР с ведущими поделились эксперты кадрового рынка.
к списку публикаций

ОТР: Бонусы от компании

ОТР: Бонусы от компании
На рынке труда возросло количество количества вакансий с дополнительными льготами для потенциальных работников. Работодатели готовы оплачивать обучение, питание, проезд, бензин, предоставлять ДМС и комфортные зоны отдыха. Выходит, что хоть вознаграждение и остается для россиян фактором №1 при выборе работодателя, только зарплаты уже недостаточно? Более того, дотациями на питание и доставку к месту работы, базовыми программами ДМС сегодняшних работников сложно удивить. В борьбе за кадры работодатели стремятся выделяться и отстраиваться от конкурентов. О лучших практиках и действенных инструментах привлечения и удержания работников в прямом эфире телеканала ОТР с ведущими беседовали гости программы, Татьяна Баскина, заместитель генерального директора международной компании ANCOR, и Алексей Никитин, руководитель учебного центра завода «Калужский двигатель».

«С 2020 года мы наблюдаем тренд на программы поддержки ментального и физического благополучия работников. Например, гибкие условия труда, решение бытовых вопросов, психологическую и юридическую поддержку, занятия спортом. Кандидаты сравнивают предложения по нескольким параметрам. Так, для рабочего персонала, помимо зарплаты, важны график работы и месторасположение предприятия. Рабочие-вахтовики интересуются инфраструктурой и условиями проживания на объекте. IT-специалисты обращают внимание на оснащение рабочего пространства и наличие комнат отдыха. Каждому - свое. Поэтому многие крупные работодатели адресуют ценностное предложение различным категориям персонала - производственному, офисному, IT, начинающим специалистам.

При этом у разных людей разные приоритеты. Например, в одной производственной компании организована доставка работников на фабрику, где смена начинается в 8 утра. В первом пункте маршрута необходимо быть в автобусе в 5.30 утра. Кандидаты-мужчины зачастую соглашаются, а вот многие женщины отказываются, даже если зарплата устраивает. Другой пример: работодатель не только обучает персонал за свой счет, но и оплачивает проезд к учебным центрам и проживание на период обучения, и даже выплачивает так называемый "приветственный бонус" - единовременное пособие новому сотруднику.

Людям важно чувствовать о себе заботу, и они это ценят. Самые ответственные работодатели уже осознали не только необходимость социально-ориентированного подхода к управлению персоналом, но и прямую экономическую выгоду такого подхода для бизнеса: привлечение новых сотрудников обходится дороже инвестиций в обучение, развитие и благополучие уже работающего лояльного персонала. При этом в глазах кандидатов сегодняшний привлекательный работодатель - не известная международная компания, а два типа российского бизнеса - крупная с госкорпорация (символ надежности и долгосрочной занятости) либо небольшая, численностью до 100 человек, частная компания (ассоциируется с гибкостью и оперативностью в принятии решений)», - Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом, ANCOR.

Смотреть сюжет
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...