Mnews: Герои нашего времени: курьеры в эпоху коронавируса

Весной этого года многие люди лишились работы и пошли работать курьерами. Предложений было так много, что прием на работу был значительно упрощен.  В результате портрет курьера сильно изменился, теперь курьерами становились люди 20-40 лет с гражданством РФ, презентабельной внешностью, хорошими навыками коммуникации; опрятные и аккуратные.

Мария Зивтинь, руководитель направления «Аутсорсинг торгового маркетинга»  ANCOR, подробно рассказала о том, как менялась картина рынка, в каких условиях работали курьеры и почему многие из них, несмотря на стабильный немаленький доход, начали отказываться от этой работы.

 

Статью можно прочитать тут

 

 

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости