Как повысить привлекательность работодателей из агропромышленности в России
к списку публикаций

АгроВестник: Как сельскому хозяйству стать привлекательным работодателем в России?

По данным Randstad Employer Brand Research за последний год аграрная промышленность поднялась на второе место в мире по привлекательности для работников. В то же время в России в сельском хозяйстве наблюдается дефицит как линейного персонала, так и квалифицированных специалистов. 

Почему россияне не хотят работать в сельском хозяйстве? Среди причин эксперты называют высокую нагрузку, плохое состояние социальной инфраструктуры, а также небрежное отношение компаний к своему HR-бренду, репутации на рынке труда.

Специалист ANCOR выделила возможности роста для работодателей из агропромышленной отрасли: грамотное позиционирование компании, внедрение новых технологий и демонстрация инновационного подхода, социальная ответственность бизнеса. Построение сильного бренда работодателя на основе понимания потребностей и интересов своей целевой аудитории - ключ к привлечению кандидатов в отрасль. 

“В сумме складывается цельный образ, который необходимо транслировать через все доступные каналы: социальные сети, порталы вакансий, специализированные профессиональные медиа. И почаще спрашивайте себя: всё ли вы делаете, чтобы специалист захотел строить карьеру именно у вас?”, - Юлия Аксёнова, руководитель группы консультантов ANCOR.

Полную версию статьи читайте в АгроВестнике.
Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...