Бизнес-журнал: Бренд работодателя. Сила – в привлекательности

АНКОР и Randstad представили результаты VI исследования привлекательности бренда работодателя в России (Randstad Employer Brand Research – REBR-2019). Респонденты рассказали, какими каналами поиска работодателя пользуются и с помощью каких ресурсов проверяют репутацию потенциального нанимателя.

В авторской статье для «Бизнес-журнала» Светлана Феоктистова, руководитель практики Brands&Talents (ANCOR Consulting), прокомментировала результаты REBR-2019 и дала компаниям-работодателям экспертные рекомендации: на какие факторы стоит ориентироваться при формировании ценностного предложения, как нейтрализовать негатив в сети, создать эффективную карьерную страницу на сайте компании и выявить слабые стороны бренда работодателя.

Материал опубликован в №5 «Бизнес-журнала». PDF-версия статьи «Бренд работодателя: сила – в привлекательности» доступна по ссылке.

«Бизнес-журнал» – ежемесячное деловое издание, посвященное экономике России, практическим аспектам предпринимательства, управленческим технологиям.

Подпишитесь и узнавайте первыми о новостях
Ваш email

другие новости