Обсуждение роли бренда работодателя на V Санкт-Петербургском Международном Молодежном Форуме Труда
К списку мероприятий

Алексей Миронов и Татьяна Ваньчкова на V Санкт-Петербургском Международном Молодежном Форуме Труда. Исследование бренда работодателя

Алексей Миронов и Татьяна Ваньчкова на V Санкт-Петербургском Международном Молодежном Форуме Труда. Исследование бренда работодателя

Привлекательность бренда работодателя – одна из тем, которую обсуждали 21 апреля 2021 на V Санкт-Петербургском Международном Молодежном Форуме Труда (ПММФТ), организованном Санкт-Петербургским государственным университетом совместно с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Цель Форума – дать возможность молодому поколению услышать мнение экспертов, а также высказать свои идеи в дискуссиях, посвященных современным проблемам и новым вызовам в сфере труда и занятости.

Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению стаффинговой группы ANCOR выступил в рамках пленарной сессии «Эпоха перемен: рынок труда для поколения Z» с данными исследования Randstad Employer Brand Research. Он рассказал участникам про возрастающую на современном рынке труда роль бренда работодателя.

Татьяна Ваньчкова, руководитель Корпоративного университета международной стаффинговой группы ANCOR в дискуссии «Как сохранить эффективность коммуникаций на удаленке?» поделилась инсайтами ANCOR. Речь пошла о новых каналах коммуникации работодателя с персоналом, способах борьбы с прокрастинацией на удаленке и организации максимально эффективного взаимодействия при дистанционном формате работы.

Видеоматериалы форума доступны на официальном Youtube-канале университета. 

Другие мероприятия
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...