2019 M08 29 – 2019 M12 12

Расписание встреч бизнес-клуба ANCOR PRO Business

БЦ Golden Gate, бульвар Энтузиастов, 2, башня А

Регистрация закрыта
Регистрация

Бизнес-клуб ANCOR PRO Business — площадка для обмена опытом и практическими кейсами среди представителей крупнейших компаний. Это возможность узнать из первых уст об уникальных инструментах, опыте, достижениях и инновациях в сфере управления персоналом и совершенствования бизнес-процессов. Спикеры клуба – топ-менеджеры ведущих иностранных и российских компаний, выдающиеся бизнесмены и признанные эксперты.

Участие в мероприятиях бесплатное и осуществляется по предварительной регистрации.

График мероприятий в 2019 году:

29 августа, Москва

Тема: "Управление изменениями на производстве"

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Аудитория: менеджеры производств и складов,  операционные директора, менеджеры по управлению цепями поставок (supply chain), HRBP, HR и др.

 

5 сентября, Москва

Тема: "Диджитализация и маркировка"

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Аудитория: операционные директора, директора по логистике, директора складов, директора по продажам (логистические провайдеры 3PL и 4PL/индустриальный сектор) и др.

 

12 сентября, Москва

Тема: "Повышение эффективности полевого персонала. Обучение и развитие".

Аудитория: директора по продажам/маркетингу, менеджеры по трейд-маркетингу, руководители полевых команд и др.

 

25 сентября, Москва

Тема: "Цифровая трансформация HR в бизнесе".

Аудитория: директора по персоналу, руководители отделов персонала.

 

3 октября, Москва

Тема: "Управление эффективностью ИТ-команд".

Аудитория: ИТ-менеджеры из телекоммуникационных компаний, финансовой отрасли, логистического сектора, розничной торговли, представителей системных интеграторов и др.

 

17 октября, Санкт-Петербург

Аудитория: директора по продажам/маркетингу, менеджеры по трейд-маркетингу, HRBP Sales, HRD, руководители полевых команд FMCG и фармацевтических компаний, розницы.

 

24 октября, Санкт-Петербург

Тема: "Диджитализация и маркировка"

Аудитория: операционные директора, директора по логистике, директора складов, директора по продажам (логистические провайдеры 3PL и 4PL/индустриальный сектор).

 

12 декабря, Москва

Тема: "Повышение эффективности полевого персонала. Исполнение, инструменты контроля".

Аудитория: директора по продажам/маркетингу, менеджеры по трейд-маркетингу, руководители полевых команд и др.

 

Следите за анонсами на сайте АНКОРа и в социальных сетях.

 

Архив мероприятий:

2019

20 июня, Москва, "Повышение эффективности полевого персонала. Мотивация"

30 мая, Москва, "Управление эффективностью ИТ-команд. Повышение вовлеченности сотрудников"

3 апреля, Ярославль, "Повышение эффективности персонала. Подбор полевого персонала и нематериальная мотивация"

28 марта, Новосибирск, "Повышение эффективности персонала. Дистанционное управление полевой командой: от найма до мотивации"

21 и 22 марта, Санкт-Петербург: "Повышение эффективности персонала в продажах. Индустриальный сектор" и "Повышение эффективности персонала: формирование полевой команды и нематериальная мотивация"

18 марта, Москва, "Система нематериальной мотивации. Лучшие решения"

14 марта, Москва, "Повышение эффективности полевого персонала. Особенности подбора и найма"

Подпишитесь и узнавайте первыми о мероприятиях
Ваш email

анонс мероприятий